Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-20T16:50:57+04:00
Дорогой мой друг.Прости меня.За все.Мы оба с тобой хороши были.я дорожу нашими отношениями.Давай не будем ссориться,а?:)
2013-10-20T16:52:00+04:00
Здравствуй, я понимаю, тебе сейчас тоже не легко но я готов простить тебя за твои вечные запреты и нытье. Я меньше буду упрекать тебя в твоих ошибках и не буду обращать внимание на твои приступы шизофрении. Все чего я хочу - пусти меня домой, пожалуйста.