Я хочу написать книгу!
Это никак не относится к школьной программе, но к литературе еще как.
Книгу в жанре детективы или ужасы, мистика...
Но никак не могу придумать сюжет, все перепробовала! Подскажите, очень прошу!

2

Ответы и объяснения

2013-10-20T16:41:51+04:00
Напиши книгу на подобии какой нибудь игры ну там 
Дездна-Духи Эдема это название игры

Лучший Ответ!
2013-10-20T17:02:30+04:00
Напиши роман-детектив. Про нераздельную любовь. Дело о египетском поцелуе. Что-то про мошенника в Египте, который влюбился в девушку-сыщика. Он разрывался между любовью и воровством.
Знаю, сюжет не очень, но хоть что-то)
Лучшее? Ого! Не ожидала! Спасибо!
не за что:)
Спасибо, очень приятно!