если ты про Землю то тогда ядро её греет

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-20T16:32:35+04:00
Хранение и передача наследственной информации :D
Функции ядра клетки:
- регуляция процессов обмена веществ в клетке;
- хранение наследственной информации и ее воспроизводство;
- синтез РНК;
- сборка рибосом.
спасибо!
пожалуйста
2013-10-20T16:33:30+04:00
Ядро играет жизнено-важную функцию организма и клетки,оно отвечает за все процессы в организме