Для озеленения клумбы трем рабочим потребовалось 2 часа. Сколько времени потратили бы на эту работу четыре рабочих, при условии одинаковой производительности?

2

Ответы и объяснения

2011-10-25T21:14:14+04:00

может так:2 часа=120 мин

120:3=40 на одного

40*4=160

Лучший Ответ!
2011-10-25T21:32:21+04:00

Для начала, надо узнать производительность одного рабочего. Для этого переводим часы в минуты и делим на кк-во рабочих: 2ч=120мин.

120:3=40 (мин) производительность одного рабочего

120-40=80 (мин) или 1ч.20м.