Найдите: а) 5/6 от числа 90 б) 12%от числа 400 в)число,3/8которого составляют 200 г)число,25% которого составляют 200 д)часть,которую число 4 составляет от числа 15

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • ali07
  • главный мозг
2011-10-25T22:33:55+04:00



а) 90 * 5/6 = 75

б) 400 * 0,12 = 48

в) 200 * 8 : 3 = 1600/3

г) 200 * 100 : 25 = 800

д) 4/15

2011-10-25T22:37:08+04:00

90 делим на 6 и умножаем на 5= 75

400*12:100=48

х=200*8:3=1600/3

х=100*200:25=800

х=15:4=3,75