Помогите, отблагодарю!!Найди площадь 3 Способимя .Только А и Б. № 2, вместо с-8, d-5, b-12, a-9.Отблагодарю!!!Заранее спасибо:)

2
спасибо за корону
))
Спасибо тебе за помощь)

Ответы и объяснения

2013-10-20T16:20:49+04:00
Надо найти площадь обеих фигур?
том вычетаешь площадь вырезаной фигуры
но нужно 3 способями:)
способимя
Сори но я знаю только 2
Давай 2
Лучший Ответ!
2013-10-20T16:31:32+04:00
6×10=60
3×5=15
60-15=45


9×12=108
12-8=4
9-5=4
4×4=16
108-16=92
б нижнее большое
Но нужно же 3 способимями))
я рад тебе помочь но больше в голову не приходит
Спасибо
не за что