Для молекулярного уравнения, представленного схемой: ZnS + HNO3 → ZnSO4 + H2O + NO2↑

сумма коэффициентов равна:


18;
20;
22;
24.и


При повышении внешнего давления в 4 раза скорость прямой реакции CO(Г) + Cl2(Г) = CCl2O(Г):


увеличивается в 16 раз;
увеличивается в 8 раз;
увеличивается в 4 раза;
уменьшается в 4 раза.


2

Ответы и объяснения

2013-10-20T12:02:11+00:00
Лучший Ответ!
2013-10-20T12:06:29+00:00


ZnS + 8HNO3 = ZnSO4 + 8NO2 + 4H2O
Сумма коэффициентов 22.

СО(г) + Сl2(г) = СОCl2(г)
r1 = k[CO][Cl2]
При повышении давления в 4 раза обе концентрации возрастают в 4 раза. Тогда
r2 = k*4[CO]*4[Cl2] = 16k[CO][Cl2] = 16r1.
Скорость возрастает в 16 раз, не в 8.