Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-20T11:54:16+00:00
Семена многих растений разносится ветром или поедается животными, а затем выводится наружу с пометом. Плоды и семена, имеющие крючки, распространяются, цепляясь за шерсть животных или перья птиц.
Семена сухих плодов преимущественно разносится ветром. С коробочки мака, например, оно рассеивается через мелкие отверстия. В семян одуванчика является «парашютики». Сухие плоды вяза, березы, ясеня имеют крылья и поэтому называются крылатки. Плоды некоторых растений, таких люпина, резко открываются и буквально выстреливают семена.
Семена сочных плодов часто распространяется с пометом животных, которых привлекает вкусная мякоть. Такие семена имеет очень прочные покровы, что защищают его от переваривания. Семена некоторых растений имеет столь крепкую кожуру, что оно прорастает только после того, как пройдет через кишечник животного и пищеварительные соки несколько смягчат ее. Помет животных, в котором оказывается семян, служит молодым побегам прекрасным удобрением.
2013-10-20T11:58:48+00:00
Емена многих растений разносится ветром или поедается животными, а затем выводится наружу с пометом. Плоды и семена, имеющие крючки, распространяются, цепляясь за шерсть животных или перья птиц.
Семена сухих плодов преимущественно разносится ветром. С коробочки мака, например, оно рассеивается через мелкие отверстия. В семян одуванчика является «парашютики». Сухие плоды вяза, березы, ясеня имеют крылья и поэтому называются крылатки. Плоды некоторых растений, таких люпина, резко открываются и буквально выстреливают семена.