Ответы и объяснения

2013-10-20T15:24:50+04:00
Сушествительное -ЭТО ЧАСТЬ  РЕЧИ КОТОРАЯ ОТВЕЧАЕТ НА ВОПРОСЫ КТО ЧТО 
Лучший Ответ!
2013-10-20T15:25:01+04:00
 
Правила                  Существительное

Определение: Обозначает предмет, отвечает на вопросы "кто? что?" 

Постоянные признаки
Существительные делятся на собственные и нарицательные
 Собственные - название лиц или предметов
Иван, урал, журнал "Ровесник", Ижевск Нарицательные - общее название всех однородых предметов
Дом, дождь, марафонСуществительные делятся на одушевленные и неодушевленные
 Одушевленные (кто?)
пионер, мастер, Вася Неодушевленные (что?)
Стол, страна, земляРод
 Мужской
хлеб, нож Женский
высота Средний
стекло Общий (и он и она)
работягаСклонения
 Первое: м.р. и ж.р. на -а, -я, м.р. -ия
мама, земля, партия Второе: м.р. без окончания и м окончанием -ий, с.р. на -о, -е, -ие
пол, окно, море, гений, лезвие Третье: ж.р. на мягкий согласный и на ж, ш
рожь, соль Разносклоняемые (10 существительных)
имя, семя, время, стремя, бремя, племя, вымя, пламя, знамя, путь Несклоняемые
- иноязычные слова на гласные: кино, Сочи, Бак,
- иноязычные фамилии: Гете, Дюма
- Русские и Украинские фамилии на -о, -ых, -их: Шевченко, Черных
- Сложносокращенные слова: ЦУМ, ГУМ, ФСБ, ВВП, РФ, ОМОН

Непостоянные признаки
Падеж

- Именительный падеж (кто? что?) - есть Иван
- Родительный падеж (кого? чего?) - нет Ивана
- Дательный падеж (кому? чему?) - дать Ивану
- Винительный (кого? что?) - вижу Ивана
- Творительный (кем? чем?) - доволен Иваном
- Предложный (о ком? о чем?) - говорю об Иване
Число
 Некоторые существительные употребляются только в единственном числе: 
человек, зелень
 Некоторые существительные употрбляются только во множественном числе:
люди, коньки, ножницы