Ответы и объяснения

  • DJToxa
  • главный мозг
2013-10-20T11:30:26+00:00
Дано:
m(HgO)=86.8г
Найти:m(O2)-?
Решение:
2Hg+O2=2HgO
m=n*Mr
n=m/Mr
n(HgO)=86.8:217=0.4моль
n(O2)=x/1 : 0.4/2=0.2моль
m(O2)=0.2*16=8г
Ответ:8г.
Лучший Ответ!
2013-10-20T11:44:09+00:00
HgO

M=217 г/моль
Допустим n(HgO) = 1 моль
Тогда m(HgO)=217 г
m(O)=16 г
w(O)=16/217=0,074 (7,4%)
Тогда если m(HgO)=86,8 г, то
m(O)=86,8 x 0,074= 6,4232 г