На первой остановке в пустой автобус вошли несколько человек.На второй остановке вошли 10 человек,а на третьей вышли 12 человек,после чего в автобусе осталось17 человек.Сколько человек вошли в автобус на первой остановке?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-10-25T20:34:51+04:00

х+10-12=17

х=17-10+12

х=19(ч)

19+10-12=17

Ответ: на первой остановке вошло 19 человек.

  • ARCS
  • почетный грамотей
2011-10-25T20:35:54+04:00

х + 10 - 12 = 17

х - 2 = 17

х = 19 чел. вошли в автобус на 1 остановке.

Проверка: 19 + 10 - 12 = 17;

29 - 12 = 17

17 = 17.

Ответ: 19 человек.