1)Расставьте коэффициенты:
Fe^3O^4+H^2-->Fe+H^O

P^2O^5+ H^2O
-->H^3PO^4




2)Вычислите массу цинка, к-ый необходим для получения 10 г. хлорида цинка. Заранее спасибо:))

2

Ответы и объяснения

2013-10-20T11:00:47+00:00
1) Fe3O4+4H2O=3Fe+4H2O
2) P2O5+3H2O= 2H3PO4
это к первому заданию
Лучший Ответ!
  • DJToxa
  • главный мозг
2013-10-20T11:14:55+00:00
1)Fe3O4+4H2=3Fe+4H2O
P2O5+3H2O=2H3PO4
2)Дано:
m(ZnCl2)=10г
Найти:
m(Zn)-?
Решение:
Zn+Cl2=ZnCl2
m=n*Mr
n(Zn)=n(ZnCl2)=10:135=0.07моль
m(Zn)=0.07*65=4.55г
Ответ:4.55г