Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-20T14:54:13+04:00
Вот и подошёл к концу прекрасный месяц апрель. Он был прекрасен потому,что в этом месяце распускаются первые цветы,птицы возвращаются с юга домой. Всё просыпается. Ты достаёшь из шкафа лёгкую одежду,платья,сарафаны,юбки,майки и прячешь в дальний шкаф зимнее покрывало. Я люблю этот прекрасный месяц с его невзгодами и прелестями.
2013-10-20T14:54:14+04:00
Апрель- поледний день лета. В апреле я всегда куда нибудь летаю со своими родителями. Например в этом апреле я слетала в Турцию. Мне там очень понравилось! Там такая красивая природа, море. Море там очень соленое, но я быстро привыкла к такому морю. Когда ныряешь под воду, то можно увидеть много рыбок, караллов и даже можно найти какую нибудь вещь! Мой самый любимый месяц лета- апрель.