Найдите неизвестное число если сумма полупазности этого числа и числа 14,6 и полусуммы числа 3,3 и неизвестного числа равна 5

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • ARCS
  • почетный грамотей
2011-10-25T16:19:57+00:00

0,5(х - 14,6) + 0,5(3,3 + х) = 5

0,5х - 7,3 + 1,65 + 0,5х = 5

х = 5 + 7,3 - 1,65

х = 10,65 - неизвестное число.

Проверка: 0,5(10,65 - 14,6) + 0,5(3,3 + 10,65) = 5

5,325 - 7,3 + 1,65 + 5,325 = 5

(10,65 - 7,3) + 1,65 = 5

3,35 + 1,65 = 5

5 = 5.

Ответ: 10,65.

2011-10-25T16:24:36+00:00

 неизвестное число - х

(х-14,6 )/2 + (х+3,3)/2=5

х-14,6+х+3,3-10=0

2х=21.3

х=10.65

Проверка: -1.975+6.975=5

5=5