Помогите!

Из пунктов А и В одновременно навстречу друг другу вышли два пешехода. Один из них за 1ч проходит ОДНУ ШЕСТУЮ расстояния АВ , а другой - ОДНУ ПЯТУЮ расстояния АВ. На какую часть расстояния АВ они сближаются каждый час?

2

Ответы и объяснения

  • ARCS
  • почетный грамотей
2011-10-25T20:12:26+04:00

Ежечасно пешеходы сближаются на 1/6 + 1/5 = 5/30 + 6/30 = 11/30 всего пути.

Ответ: на 11/30 пути в час.

Лучший Ответ!
2011-10-25T20:16:33+04:00

Надо сложить эти расстояния. 1/6 +1/5=11/30. Ответ: на 11/30 расстояния АВ.