Комментарий удален
справиться, осведомиться, узнать; стребовать, потребовать, запросить, вызвать, задать вопрос, поспрашивать, вопросить, взыскать, полюбопытствовать, попросить, поспрошать, поинтересоваться, опросить, поспросить.

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-20T14:39:12+04:00
Узнать- к сожалению все что я могу сказать


справиться, осведомиться, узнать; стребовать, потребовать, запросить, вызвать, заломить, задать вопрос, поспрашивать, вопросить, взыскать, полюбопытствовать, попросить, поспрошать, поинтересоваться, опросить, поспросить
2013-10-20T14:39:58+04:00
Задать вопрос,поинтересоваться,узнать