Вычислить объем водорода, который можно получить при взаимодействии цинка с 200 г. соляной кислоты

2

Ответы и объяснения

2013-10-20T10:33:48+00:00
Zn+H2SO4->ZnSO4+H2 m р.в(H2SO4)=200*10/100=20 грn(H2SO4)=20/98=0,2 мольn(H2SO4)=n(H2)=0,2 моль V(H2)=0,2*22,4=4,48 лОтвет: 4,48 литра
Лучший Ответ!
2013-10-20T10:38:08+00:00
1) n=m/M=200/36,5=5.5 моль
2)n(H2)=n(HCl)/2=2.75 моль
3) V(H2)=2.75*22.4л/моль=62 л
Я надеюсь правильно? А так спасибо:)