Напиши текст рассуждение на тему "кто может совершить подвиг"
СРОЧНО
кто напишет отмечу как лучшее
ну кто нибудь ответьте

2

Ответы и объяснения

2013-10-20T14:46:13+04:00
Я думаю, что ничто не заставляет человека совершать подвиг. Это внутренний порыв души - спасти человека: ребенка, старика, женщину. В момент серьезной опасности вряд ли есть время рассуждать долго. В доли секунды, которые у человека есть на размышление, срабатывает подсознание. А подсознание - это спрессованный опыт предыдущих поколений, воспитание, моральные принципы, по которым живет человек, собственный жизненный опыт. Направленность души не на себя, а на других, мне кажется, и играет решающую роль в способности человека совершить подвиг.

Лучший Ответ!
2013-10-20T15:05:23+04:00
В нашей реальности выжить, оставаясь притом Человеком это уже есть - Подвиг...
Каждый человек имеет потребность в самопожертвовании ради близких для него людей и это как минимум, ну а максимум неограничен его окружением.
Внутренний Мир индивидуума, чем ярче - тем больше ЭТА самая потребность.
В это самой потребности и есть главное отличие от остального живого мира.
Подвиг может совершить любой человек: смелый, трусливый, хорошый и плохой