Ответы и объяснения

2013-10-20T14:23:50+04:00
Олег, Игорь, Святослав, Владимир, Ярослав Мудрый, Владимир Мономах, Юрий Долгорукий, Андрей Боголюбский, Всеволод Большое Гнездо, Игорь Святославич .
Лучший Ответ!
2013-10-20T14:25:38+04:00
1) Иван IV Васильевич Грозный (С 4 декабря 1533 по 30 октября 1575 и с 18 июля 1576 по 18 марта 1584)
2) Симеон II Бекбулатович (
30 октября 1575 — 18 июля 1576)
3) Федор I Иванович (
19 марта 1584 — 7 января 1598)
4) Ирина Федоровна Годунова (
7 января — 15 января 1598)
5) Борис Федорович Годунов (
17 февраля 1598 — 13 апреля 1605)
6) Федор II Борисович Годунов (
13 апреля — 1 июня 1605)
7) Лжедмитрий I (
20 июня 1605 — 17 мая 1606)
8) Василий Иванович Шуйский (
19 мая 1606 — 17 июля 1610)
9) Владислав I Сигизмундович Ваза (
17 августа 1610 — 24 октября 1612)
10) Михайл I Федорович (
21 февраля 1613 — 13 июля 1645)