На какие виды подразделяются растения? водоросли, мхи, хвойные, папоротники, цветковые.
Нужно указать ещё 4-5

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-20T13:53:02+04:00
деревья
кустарники
травянистые растения
хвощи
плауны
голосеменные
столько хватит?
большое спасибо
да нзч) лучше выдели ответ как лучший)
2013-10-20T13:58:20+04:00
Представители водорослей: Хламидомонада, ламинария и порфира.
Представители мхов : кукушкин лен, сфагнум.
Представители папоротников: папоротники, плауны и хвощи.
Представители цветковых: одуванчик, капуста, сирень, дуб, эвкалипт.
Представители хвойных : ель сосна можжевельник.