Ответы и объяснения

2013-10-20T09:33:03+00:00
В параллелограмме углы попарно равны, значит те что относятся 4:5 это соседние, а сумма соседних 180 град,(по св).
 пусть 1 часть x  тогда один угол 4х другой 5х, 4х+5х=180, 9х=180, х=20, значит углы 80 и 100
Комментарий удален
Комментарий удален
100%
Лучший Ответ!
2013-10-20T09:37:02+00:00
Решение:
Один угол - 4х; другой - 5х;
Т.к. противоположные углы параллелограмма равны, а сумма всех углов его составляет 360 градусов, получаем следующее:
4х+4х+5х+5х = 360;
18х = 360;
х = 20.
Итак, 20х4 = 80 градусов - один угол, 20х5 = 100 градусов - второй угол, 80 градусов - третий угол, 100 градусов - четвертый угол.
Ответ: 80гр, 80гр, 100гр, 100гр.