ПОМОГИТЕ СРООООЧНО
при делении некоторого числа на 5 в остатке получилось 4 какой цифрой может оканчиваться это число??????????

2

Ответы и объяснения

2013-10-20T13:27:04+04:00
20
!-;6:5:%::5:5;&5:4:5::66;
прости но даже я понимаю что это неправильно
просто 20
неееееееет
Лучший Ответ!
2013-10-20T13:28:30+04:00
Число может оканчивается на 4 и 9 ,т.к.Числа делящиеся на 5 оканчиваются на 0 или 5.
спасибо большое Лизунчик2013
Не за что.