Какие были достижения Византийской империи при Юстиниане, Арабском халифате при Харуне-ар-Рашиде?Кто ответит первый отмечу как лучший

2

Ответы и объяснения

2013-10-20T09:26:10+00:00
Правление Юстиниана:
1) востановление римской империи
2) Строительство храма св. Софии
3) свод Юстиниана ( законы)
Лучший Ответ!
2013-10-20T09:28:39+00:00
Византия-завоевала много стран,востонавил культуру,приглашал ученых,архитекторов и д. р.;юстиниан-расширил границы империи; харун-ар-рашид
 в поиске...