Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-20T13:20:58+04:00
АТФ -  не только 1) источник энергии, 
2) Он учавствует в синтезе нуклеиновых кислот, 
3) Учавствует в передаче гормонального сигнала в клетку, 
4) Является ингибитором некоторых ферментов 
5) Медиатором в некоторых рецепторах.
2013-10-20T13:21:45+04:00
Вместе с другими нуклеозидтрифосфатами АТФ является исходным продуктом при синтезе нуклеиновых кислот. АТФ служит непосредственным источником энергии для множества энергозатратных биохимических и физиологических процессов.главная роль АТФ в организме связана с обеспечением энергией многочисленных биохимических реакций.