Две мастерские,работая одновременно,сшили 300 одинаковых форм для школы за 6 дней.первая мастерская самостоятельно может выполнить заказ за 15 дней.за сколько дней может выполнить заказ эта же мастреская?

2

Ответы и объяснения

2011-10-25T19:21:49+04:00

эта же мастреская может выполнить заказ  за 15 дней.

Лучший Ответ!
2011-10-25T19:23:54+04:00

Две мастерские одновременно сшили 300 форм за 6 дней. 

6*(х+у)=300

Первая мастерская самостоятельно шьет 300 форм за 15 дней.

15*х=300 Получаем

х=300/15=20 Первая мастерская за день шила 20 вещей

6х+6у=300

6*20+6у=300

6у=300-120=180 

у=180/6=30 Вторая мастерская шила в день 30 вещей.

Количество дней для самостоятельного пошива второй мастерской: А=300/30=10  дням.