Какие из точек А(16;4), В(16;-4), С (0.09;0,3), Д (-25; 5)лежат на графике функции у=корень из х?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-20T09:13:54+00:00
Точка А ( 16, 4 )   \sqrt{16} = 4 и
точка С ( 0,09 0,3)  \sqrt{0,09}  = 0,3
Точка Д .............под сомнением, т.к  у отрицательного числа не может быть корня
Точка С точно не лежит, так как  ответ с минусом быть не может  \sqrt{16}  не равно  -4
2013-10-20T09:14:33+00:00
А. В .С лежат а д нет так как 5умнодить на пять не равно 25