Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-20T12:58:52+04:00


(-3)*2^{23}+2^{30}=2^{23}*(-3)+2^{23}*2^7=\\\\2^{23}(-3+2^7)=2^{23}*(-3+128)=\\\\2^{23}*125=5*25*4*2^{21}=20*25*2^{21}
а значит делится, есть множитель кратный 20


Не понял... Как продолжить вот это: 2^23(-3*1+2^27)
исправил
2013-10-20T13:01:30+04:00
(-3)* 2^{23}+ 2^{30}= 2^{21}*(-3* 2^{2} + 2^{8} ) =  2^{21}*(-12+512) =2^{21}*(-500) так как один и множителей 500 делится нацело на 20, значит и все число будет кратно 20
не 2^23(-3*1+2^27), а 2^23(-3*1+2^7). Таким образом не доках
ь что числл
кратно 20
то есть так 2^23(-3*1+2^7) нельзя решить?
Не нужно выносить 2^23, удобней будет вынести 2^21, далее в смотрите мой ответ