Лена любит делать панно из природных материалов.Она заготовила для этой работы 9 ромашек и 6 васильков.Когда она использовала для работы несколько ромашек.у неё осталось ещё 4 ромашки.Сколько всего васильков и ромашек осталось у Лены.

2

Ответы и объяснения

2013-10-20T08:41:22+00:00
Мне кажется  что в  панно используется ровно  цветов  тогда  надо  
9-4 равно 6 и 6 
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-10-20T08:41:26+00:00