Функция задана формулой y=0,5x+2. Найдите координаты точки пересечения графика этой функции с осью абсцисс

варианты: (0;2) (2;0 ) (-4;0) ( 0;-4)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-20T12:34:33+04:00


Ось абсцисс y=0

y=0.5x+2
y=0

0.5x+2=0
y=0

0.5x=-2
y=0

x=-2:0.5
y=0

x=-4
y=0
(-4;0) -координаты точки пересечения
2013-10-20T12:35:27+04:00
С осью абсцисс,значит у=0;0,5х+2=0; 0,5х=-2; х=-4;(-4;0)