За нарушение правил игры с поля были удалены 2 футболиста команды "Заря". На поле остались 7 игроков этой команды. Поставь вопрос и реши задачу.

2

Ответы и объяснения

2011-10-25T18:47:05+04:00

Сколько футболистов в команде "Заря" было?

1)2+7=9(фут)-было в команде

Ответ: 9 футболистов

Лучший Ответ!
  • nataly77
  • почетный грамотей
2011-10-25T18:47:18+04:00

Вопрос: Сколько игроков было первоначально в команде?

Решение: 7+2=9 (игроков)