Один токарь выточил y деталей, другой на 7 деталей больше, чем первый, а третий на 8 деталей меньше, чем второй. вместе они сделали 81 деталь. помогите срочно ну очень надо я 2 получу если не решу эту задачу это мой последний шанс или меня исключат из школы!!! нужно решить каким то не обычным способом!!!!

2

Ответы и объяснения

2013-10-20T08:21:14+00:00


У - первый
у+7 - второй
у+7-8=у-1 - третий
у+у+7+у-1=81
3у=81+1-7
3у=75
у=75/3
у=25дет первый
25+7=32дет второй
25-1=24дет третий
Лучший Ответ!
2013-10-20T08:27:29+00:00
1т.-?
2т.-?, на 7 дет. больше чем первый 
3т-?, на 8 дет. меньше чем второй.
всего-81 дет
Пусть х детали выточил 1 токарь, тогда второй ( х+7)дет., а третий (х+7-8) дет. 
По условию задачи всего 81 деталь.
х+(х+7)+(х+7-8)=81
х+х+7+х+7-8=81
3х+6=81
3х=81-6
3х=75
х=75/3
х=25
25 дет. 1 токарь
25+7=32 дет. 2 токарь
32-8=24 дет 3 токарь
Ответ:25;32;24  дет.