Ответы и объяснения

2013-10-20T12:04:45+04:00
Во-первых - каждый человек неповторим, и ты - тоже. Поэтому - неразумно сравнивать себя с кем-либо и некорректно ставить себя в пример. Этого не следует позволять и другим. Я - это - Я! Совсем необязательно кого-то понимать и каждый имеет право быть непонятым, это - нормально. Главное - не лгать самому себе, какой бы правда ни была. Адекватная самооценка позволяет человеку понять, в каком направлении поработать над собой для того, чтобы быть счастливее прежде всего самому. Все эти мысли - развить.
Лучший Ответ!
2013-10-20T12:12:25+04:00
Для того, чтобы повысить самооценку нужно найти в себе положительные качества, способности. Такой человек должен говорить:"Я смогу!", "У меня получится!". Исследование себя поможет ощутить собственный рост, развитие, понять перемены в себе.