Укажите номера верных утверждений.
1) Если в параллелограмме диагонали равны, то этот параллелограмм – прямоугольник.
2) Если в четырехугольнике две противоположные стороны раны, то этот четырехугольник – параллелограмм.
3) Если основания трапеции равны 4 и 6, то средняя линия этой трапеции равна 10.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-20T07:57:22+00:00
2013-10-20T07:58:41+00:00
1                             и                          2