распредели слова в три колонки стакан, вода, бумага, гроза, снежинка, стекло, радуга, тетрадь, листопад.

распределить на тела

вещество

явления

2

Ответы и объяснения

2013-10-20T11:47:46+04:00
Тела: Стакан, бумага, тетрадь.
Вещества: Вода, стекло.
Явления: Гроза, снежинка, радуга, листопад.
Лучший Ответ!
2013-10-20T11:50:23+04:00
Тела: Стакан, бумага, тетрадь.
Вещества: Вода, стекло.
Явления: Гроза, снежинка, радуга, листопад.