Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-20T07:37:45+00:00
Самый памятный день в школе для меня 1 сентября,когда я пошла в 1-ый класс.Лично для меня это новая ступень в жизни,открытая дверь во взрослую жизнь,новые навыки,новые друзья.Я никогда не забуду то веселье,и задор исходящий из уст детей,те счастливые и полные слёз радости родителей,когда я увидела первый раз своих одноклассников..Естественно это самый запоминающийся момент в моей школьной жизни,и когда наступит время расстаться,то я всегда буду помнить чудные мгновения школьной  
2013-10-20T07:41:22+00:00
 1 Самый запоминающий день в школе это новый год было очень много подарков и радостное настроение .
  2 Самый запоминающий день в школе когда я получила в один день много пятёрок я была такой счастливой .
 3 Самый запоминающий день в школе было 1 сентября у нас было чаепитие и всякие интересные конкурсы . Мне очень понравилось теперь я не когда не забуду  1 сентября .
я не знаю как надо было писать ну вот это оцени )))
если не так я другое придумаю
не спасибо уже не надо