Отцу и сыну вместе 56 лет. Укажите верные утверждения об их возрасте , если 4 года назад отец был в 3 раза старше сына. (Написать уравнение потом ток буквы)
а)Отцу 44 лет
б) Сыну 12 лет
в) через 8 лет отец будет в 2 раза старше
г) Отец на 24 года старше сына

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-20T07:36:49+00:00
2x+32=56
2х=56-32
2х=24
х=24:2
х=12
12 лет сыну
56-12=44 года отцу
А 32 откуда ?
мы это решали..в тетрадке так написано.
>< эм . спасибо
2013-10-20T07:43:30+00:00
Ответы правильны под буквой в и г    так как если х-лет сыну   у -лет отцу
составляем систему   х+у=56
                                  у-4=3(х-4)     решаем и получается что отцу 40 лет а сыну 16

Можно только решать с одним х , второе неизвестно нельзя.
ладно щас напишу
х-лет сыну тогда отцу 56-х составляем уравнение
56-х-4=3(х-4) отсюда следует что х=16 56-16=40 подходят варианты в и г