помогите пожайлуста, мне очень нужно

что такое натуральные числа.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-20T11:13:57+04:00
Натуральные числа (естественные числа) — числа, возникающие естественным образом при счёте (как в смысле перечисления, так и в смысле исчисления). Существуют два подхода к определению натуральных чисел — числа, используемые при: перечислении (нумеровании) предметов (первый, второй, третий, …);обозначении количества предметов (нет предметов, один предмет, два предмета, …). Принят в трудах Бурбаки, где натуральные числа определяются как мощности конечных множеств.Отрицательные и нецелые (рациональные, вещественные, …) числа натуральными не являются. Ноль некоторые авторы включают в множество натуральных чисел, другие — нет. Множество всех натуральных чисел принято обозначать символом  (от лат. naturalis — естественный). Множество натуральных чисел является бесконечным, так как для любого натурального числа найдётся большее его натуральное число. Последовательность всех натуральных чисел, расположенных в порядке их возрастания, называется натуральным рядом.
2013-10-20T11:14:17+04:00
Натуральные числа это от 1 до бесконечности 0 не является натуральным чилом