Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-20T11:14:07+04:00
Это называется куплет :)
Обращали вы когда-нибудь внимание на то, как сложена песня? Особенно такая песня, которую можно петь многим вместе .Она словно делится на две части, которые потом несколько раз повторяются. Эти две части -- запев или, иначе, куплет (французское слово couplet означает строфа) и припев, по-другому называемый рефреном (это слово тоже французское -- refrain). В хоровых песнях часто запев исполняется одним только певцом, а хор подхватывает припев. Состоит песня не из одного, а как правило, из нескол
2013-10-20T11:15:26+04:00