Помогите, пожалуйста!
Делится ли на 13 (11!+12!)??
Помогите, пожалуйста, очень нужноо!

2
Это нужно сделать не считая
ну я так и сделала!

Ответы и объяснения

2013-10-20T10:57:04+04:00
Нет не делится! !!


делится но только получается: 0.5652173913
всё делится, на калькуляторе специально проверил
Лучший Ответ!
2013-10-20T10:58:24+04:00
Да, распишем факториалы,
1*2*3*4*5*6*7*8*9*10*11+1*2*3*4*5*6*7*8*9*10*11*12=1*2*3*4*5*6*7*8*9*10*11*(1+12) последний множитель кратен13, следует что делится
P.S. 1*2*3*4*5*6*7*8*9*10*11-jщбщий множитель, и да я согласен с Master123321