с помощью знаков ∈ и∉ запишите принадлежит ли данное число указанному числовому промежутку а)3;(3;+∞) б)-3,5;[ -11;-3] в)-2,4;(-2;6) г)-4;[-4;7]

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Artem112
  • Ведущий Модератор
2013-10-20T10:49:51+04:00


3∉(3;+∞)
-3,5
∈[ -11;-3]
-2,4
(-2;6)
-4
∈[-4;7]




2013-10-20T10:51:28+04:00
А) не принадлежит , так как интервал открытый . 
б) принадлежит, так как входит в промежуток
в)-2,4 не принадлежит .
г) принадлежит, так как скобка закрытая, закрытый интервал, -4 входит в значение