Ответы и объяснения

2013-10-20T06:26:38+00:00


А одеться нужно модно,  чтобы не выглядеть в компании белой вороной. 
Чтобы тебя замечали люди, не стоит выглядеть белой вороной.
Белая ворона - человек, резко выделяющийся из окружающей среды теми или иными качествами.
Лучший Ответ!
2013-10-20T06:29:49+00:00


1)В любом обществе никому не хочется быть белой вороной.......
2)Сейчас множество людей пытаются стать похожими друг на друга,не понимая,что становятся белыми воронами........
3)Она пришла на праздник как белая ворона!