Сколько граммов бензола должно вступить в реакцию с водородом для получения 252г циклогексана?

Нужно полное решение с дано.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-10-20T06:11:28+00:00
216 грамм............................

ок сейчас если успею сделаю если нет завтра с 9 утра скину
)спасиба
ок пожалуйста =)
чё та у меня тоже этот раз 234 получилось подожди ещё раз сделаю
знаешь я не знаю в чем тут дело но раньше я получила 216 а сейчас ту бумагу на которой решала потеряла и сейчас почему то получается 234 сейчас скину посмотри
2013-10-20T06:20:50+00:00


Не знаю, не получилось у меня 216