Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-20T10:10:03+04:00
Косинус равен отношению прилежащего катета к гипотенузе
формула?
соs угла с =а/с
спасибо большое)
2013-10-20T10:14:06+04:00
Теорема косинусов: 
Квадрат длины стороны треугольника равен сумме квадратов двух других сторон минус удвоенное произведение этих сторон на косинус угла между ними. 
а периметр-это сумма длин всех сторон треугольника 
подставляешь значения и пишешь слово ответ*))