ПЛИЗЗЗ ПОМОГИТЕ : турист направляется из одного города в другой.Он проехал 2 ч на автомобиле со скоростью 70 км/час ,потом 4 ч шёл пешком со скоростью 5км/час,и после этого ему осталось пройти 14 км . чему равно расстояние между городами? ЕСЛИ МОЖНО С УСЛОВИЕМ

2

Ответы и объяснения

2013-10-20T10:06:38+04:00
70*2=140(км)-(проехал на машине, то есть у нас уже между городами 14км)
5*4=20(км)-( прошел пешком то есть у нас уже есть 140+20= 160 км между городами
140+20+14=174(км)-(получаем конечный результат)
Ответ: расстояние между городами равно 174км

А МОЖНО УСЛОВИЕ
ну я привел условия
НЕ В НАЧАЛЕ ПЕРЕД РЕШЕНИЕМ
так??
Лучший Ответ!
2013-10-20T10:12:26+04:00
1)70*2=140(км)-на авто.
2)5*4=20(км)-пешком
3)140+20+14=174