Помогите выписать дополнения вместе с теми словами, от которых они зависят.

Образец: Покрылись (чем?) ковром.

Октябрь покрывает лесные дороги жёлтым ковром.

Сойка разгребает листья, ищет упавший орех.

Зима выживает перелётных птиц.

Бобры готовят корм.

Охотник расскажет о пустынных полях.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-20T09:53:12+04:00
Покрывает(что?)дороги.Разгребает(что?)листья.Ищет(что?)орех.Выживает(что?) птиц.Готовят(что?) корм . Расскажет(о чём?)о полях.
2013-10-20T09:56:26+04:00
Октябрь покрывает лесные дороги(чем?) желтым ковром.
Сойка разгребает листья. (Зачем?) Ищет упавший орех.
Зима выживает (кого?) перелетных птиц.
Бобры готовят (что?)корм.
Охотник расскажет (о чем?) о пустынных полях.