Отцу сыну и деду 100 лет отцу и сыну вместе 45 сын 25 лет моложе отца сколько лет каждому из них

2

Ответы и объяснения

2013-10-20T09:23:44+04:00
Методом подбора
папе-35
сыну-10
деду-90
а тут получится не 100, а 135
Комментарий удален
Лучший Ответ!
  • LFP
  • Модератор
2013-10-20T09:23:48+04:00


О+с+д = 100
о+с = 45
=> д = 100 - (о+с) = 100-45 = 55 ---лет деду
с+25 = о
=> с+25+с = 45
2с = 45-25
с = 10 ---лет сыну
о = 10+25 = 35 ---лет отцу
ПРОВЕРКА: 10+35+55 = 100
1) 100-45 = 55 (лет)-деду
2) 45-25= 35 (лет) -сыну, 3) 35-25=10(лет)-внуку Проверка 55+35+10=100 лет Ответ: каждому из них 55, 35, 10 лет.