спс
поставь мне спасибо
в ответ надо писать поставил бы так немогу не высвечивается
я не найду ответ
там есть скобка Ответ надо туда

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-20T08:50:04+04:00


13+10t=163
10t = 163 - 13
10t = 150
t= 150 : 10
t= 15

9y-54=162
9y = 162 + 54
9y = 216
y = 216 : 9
у = 24

181-8r=45
-8r = 45 - 181
-8r = -136
r = -136 : (-8)
r = 17
2)9у-54=у(54-9)=45-162=117
3)181-8r=r-(181-8)=173-45=128
в ответ пиши тогда поставлю
спасибо за лучший )
пож
2013-10-20T08:52:53+04:00
13+10t=163.
10t = 163-13.
10t = 150.
t = 150:10.
t = 15.

9y-54 = 162.
9y = 162+54
9y = 216.
y = 216:9.
y = 24.

181-8r = 45
-8r = 45-181.
-8r = -136
r = -136: (-8).
r = 17. Не так? Здесь нет никаких скобок?
То есть, -136 : (-8) = 17.
да, скобок нет и ответ без минуса должен быть
да