Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-10-25T17:28:44+04:00



РОСА - 2 слога

р [ р ] согл тверд звонк

о [ а ] гл безуд

с [с  ] согл тверд глух

а [а  ] гл ударный

-----

4 б., 4 зв

 

 

КЛЮЧ - 1 слог

к [ к ] согл тверд глух

л [ л' ] согл мягк звонк

ю [у  ] гл ударн

ч [ ч' ] согл мягк глух

---

4 б 4 зв.

 

2011-10-25T17:34:39+04:00



роса

р(р)- согл., зв., тв.

о(а)- глас., безудар.

с(с)- согл., глух., тв.

а(а)- глас., удар.

4б., 4зв., 2 слога.

 

ключ

к(к)- согл., глух., тв.

л(л")- согл., зв., мягк.

ю(у)-глас., удар.

ч(ч)- согл., глух., мягк.

4б., 4зв., 1 слог.