Решите систему неравенств.задание во вложениях.

помогите пожалуйсто завтра воуд сдаю...((( вы моя последняя надежда.

2

Ответы и объяснения

2013-10-20T08:49:28+04:00
В 4 там дискриминанты нехорошие, мне лень с корнями решать, уж извини.
Комментарий удален
Что именно?
Комментарий удален
Я решал просто 2 неравенства одновременно в системах методом интервалов.
Лучший Ответ!
2013-10-20T09:26:53+04:00
Решение в приложении.  Постарался не подвести. А что такое воуд?
Комментарий удален
Комментарий удален
Меня зовут Сергей Сергеевич, посмотри мой профиль. Успехов тебе завтра!
Комментарий удален