Как решить задачу у миши в 5 раз больше марок чем у сергея сколько марок у каждого если всего у них 72 марки?

2

Ответы и объяснения

2013-10-20T00:25:19+04:00
Лучший Ответ!
2013-10-20T00:37:53+04:00
Пусть х- марок у Сергея,
Тогда у Миши (5х).
По условию задачи известно что всего марок 72
Составим уравнение:
х+5х=72
6х=72
х=72:6
х=12
12 марок у Сергея
2) 12*5=60 (или 72-12=60) марок у Миши
Ответ: У Сергея-12 марок; у Миши-60марок.